Ноты проще, это да. Самое смешное, чот мне об этом в первый раз ученица сказала. Поиграв по аппликатурам. По Богосьяновскому самоучителю. Сказала, что есть разница, думать о 8 дырочках, или об одной ноте. От сачкизмов все беды breqwas, блин, сижу слушаю. Хаву Нагилу в исполнении сестёр Берри.
Вот кусок, там там движение вниз, на ми, а не вверх на соль-диез. Насколько это понимают мои уши
вот что даёт поиск гуглом
Там конечно косяков много, и вариантов и разночтений всяких тоже, и тональности, но вроде как вниз в четвертом такте.
Миди да, абсолютно верно, соль-диез
Если бы я сама его писала, была бы фигня на фортепьяно. Это благополучно унесено с какого-то сайта..
Короче, два вывода:
1) Миди - по определению гадость. Я всех об этом предупреждала. Делать выводы из миди не надо. Выводы надо делать из оригиналов мелодий. А миди нужно для того, чтобы в принципе понять, что это такое (вспомнить мелодию, елси она знакомая была раньше).
2) Надо записи нормальные. Всё бы хорошо, но в сутках не 36 часов, и дел организовалась большая куча. Попробую решить проблему в течение недели.
По поводу фишек, импровизируй!
Это как про дурмун: проще послушать и сыграть, чем записать нотами и потом них разбираться четверть века. Ноты для всех, а кому-то не нужны фишки (точнее, просто напугают, человек даже разбираться не станет, что это такое).
Добавь трелей где надо. Подправь ритм, под своё слышанье мелодии. Но за образец лучше брать оригиналы, а не неведомо кем написанные миди плохого качества